Администрация города Дзержинска Нижегородской области

ДЗЕРЖИНСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ    Твиттер LivejournalYoutube

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ

"Алиса в стране чудес"

"Ассакамури"

"Дураки вы, мужики!"

"Дядюшкин сон"

"Дядюшкин сон"

"Земля Эльзы"

"Как Ёжик и Медвежонок меняли небо"

"Капитанская дочка"

"Квадратура круга"

"Кот в сапогах"

"Кот Федот и Новый год"

"Много шума из ничего"

"На дне"

"Ночь перед Рождеством"

"Ревизор"

"С любовью не шутят"

"Самоубийца"

"Сирена и Виктория"

"Сиротливый Запад"

"Спойлеры"

"Стеклянный зверинец"

"Страсти по Торчалову"

"Тётки"

"Финист Ясный Сокол"

"Ханума"

"Царевна-лягушка"

"Чёрный управляет всем"

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ
ПРОШЛЫХ ЛЕТ

"Non dolet"

"Алые паруса"

"Баллада о матери"

"Бенефис 2010 г."

"Бенефис 2011 г."

"Блин-2"

"Вечер"

"Господин Пунтила и слуга его Матти"

"Волшебник Изумрудного города"

"Гроза"

"Гроза"

"Двенадцатая ночь"

"Дикарь"

"Жестокие игры"

"Жизнь артиста"

"За двумя зайцами"

"Затейник"

"Золотой ключик"

"Искусство жениться"

"Любишь - не любишь"

"Месье Амедей"

"Мой друг Винни-Пух"

"На всякого мудреца довольно простоты"

"Плутни Скапена"

"Ревнивец"

"Ромео и Джульетта"

"Русское лото"

"Рядовые"

"Село Степанчиково и его обитатели"

"Семья с мешком чертей"

"Синяя ворона"

"Сирано де Бержерак"

"Сарший сын"

"Странный отель для нежных сердец"

"Таланты и покойники"

"Тринадцатая звезда"

"Фрегат "Паллада"

"Шум за сценой"

"Я тебя никогда не прощу"

Актерское трио в современной истории

Я очень люблю наш театр за массовые сцены! Финал в «Ревизоре», разгуляй в «Ночи перед Рождеством», восточный базар в «Хануме»… А вот к моноспектаклям отношусь настороженно: хватит ли у актера сил держать меня на крючке в течение всего действа?

«Сирена и Виктория» конечно, не моноспектакль. Лирическую комедия играют две актрисы и одни актер. Но ощущение именно «моно»: оба действия происходят в одной и той же квартире, даже комнате, в одной и той же обстановке, на фоне шикарного вида с огромного балкона, дорогого рояля, алкоголя и книг. Диалоги – о любви, о дружбе, о смысле жизни. И монологи – о том же самом…

Из анонса я знала, что «Сирена и Виктория» - это история двух одиноких женщин, одна – богатая, другая – с богатым внутренним миром. Одна – умная академическим умом, другая – житейской мудростью. Обе красивые, каждая по-своему, причем, и внешняя, и внутренняя красоты присущи обеим. В общем-то, не особо и противопоставлены Сирена и Виктория друг другу. Скорее, даже похожи: у обеих ни друзей, ни семьи, ни любви, ни удовлетворенности своей одинокой жизнью. Но если Сирена готова что-то менять, искать, бежать, то Виктория предпочитает сидеть за чужим роялем или читать про чужие жизни.

Нарочно не стала читать пьесу заранее. Чтобы прожить эту историю на троих вместе с актерами в зрительном зале.

Итак, занавес открывается. За роялем – Виктория. Она пришла в качестве репетитора по английскому языку к Сирене. А та на авансцене ищет сходство и разницу между глаголами быть и иметь. В настоящем, прошедшем и будущем.

Постепенно героини открываются нам как раскрытые книги. Оказывается, Виктория, доктор филологических наук, настолько бедна, что подрабатывает репетиторством. Оказывается, у нее был муж и были мечты. И Сирена когда-то мечтала о принце из сказки, но научилась делать деньги и менять квартиры. А вот поменять жизнь ни у той, ни у другой никак не выходит.

Уроки английского проходят под «Времена года» Чайковского, тосты и признания. Сирена просит дружбы и предлагает авантюру – мужчину на час из объявления в газете. Мужчина приходит, но, по иронии судьбы, оказывается не тем, кого ждали. Анекдотическая ситуация на грани комедии трагедии. Незамысловатый сюжет, если бы одно но. Второе действие – и вторая встреча!

И актерское трио снова держит на крючке – а чем все то в итоге закончится? Будет ли хэппи энд? Возможен ли он? Кто будет третьим лишним? Или появится четвертый персонаж?

В антракте я размышляла над именами героинь. Сирена – громкая, властная, стремительная, спасающая… А Виктория? Одержит ли и удержит ли она свою победу?

Звонкая и смешная, но вместе с тем заставляющая подумать комедия. Потрясающее актерское трио, настолько вжившееся в свои роли, что по ходу спектакля перестаешь видеть в них героев прошлых постановок.

Анна Фильцова

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ИНТЕРВЬЮ

Интервью с Иваном Никулиным

Интервью с Марией Шиманской

Интервью с Артемом Барановым

Людмила Купоросова

Интервью с Валентиной Губкиной

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Андреем Крайнюковым

Интервью с Денисом Мартыновым

Интервью с Зоей Морозовой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Екатериной Рязановой

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Вячеславом Рещиковым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Ларисой Шляндиной

Интервью с Егором Шашиным

Интервью с Михаилом Смоляницким

Интервью с Александром Расевым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Виктором Шрайманом

Интервью с Леонидом Чигиным

Интервью с Михаилом Тяжевым

Интервью с Евгенией Труш

Интервью с Ольгой Герр

Интервью с Николаем Стяжкиным

Интервью с Федором Архиповым

Интервью с Юрием Березой

Интервью с Леонидом Хейфецом

Интервью с Сергеем Стеблюком

Интервью с Юлией Ауг

Интервью с Аманом Кулиевым

К ИСТОРИИ ТЕАТРА

"Истинный Храм искусства"

"Храм искусств"

К 100-летию Нины Конаковой

К 100-летию Филиппа Лещенко

К 100-летию Теодора Лондона

Белла Чуркина

Пишет зритель