Администрация города Дзержинска Нижегородской области

ДЗЕРЖИНСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ    Твиттер Livejournal Youtube

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ

"Алиса в стране чудес"

"Ассакамури"

"Дядюшкин сон"

"Дядюшкин сон"

"Земля Эльзы"

"Как Ёжик и Медвежонок меняли небо"

"Капитанская дочка"

"Квадратура круга"

"Кот в сапогах"

"Много шума из ничего"

"На дне"

"Ночь перед Рождеством"

"Ревизор"

"Ревнивец"

"С любовью не шутят"

"Самоубийца"

"Сиротливый Запад"

"Стеклянный зверинец"

"Страсти по Торчалову"

"Тётки"

"Финист Ясный Сокол"

"Ханума"

"Царевна-лягушка"

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ
ПРОШЛЫХ ЛЕТ

"Non dolet"

"Алые паруса"

"Баллада о матери"

"Бенефис 2010 г."

"Бенефис 2011 г."

"Блин-2"

"Вечер"

"Волшебник Изумрудного города"

"Господин Пунтила и слуга его Матти"

"Гроза"

"Гроза"

"Двенадцатая ночь"

"Дикарь"

"Жестокие игры"

"Жизнь артиста"

"За двумя зайцами"

"Затейник"

"Золотой ключик"

"Искусство жениться"

"Любишь - не любишь"

"Месье Амедей"

"Мой друг Винни-Пух"

"На всякого мудреца довольно простоты"

"Плутни Скапена"

"Ромео и Джульетта"

"Русское лото"

"Рядовые"

"Село Степанчиково и его обитатели"

"Семья с мешком чертей"

"Синяя ворона"

"Сирано де Бержерак"

"Сарший сын"

"Странный отель для нежных сердец"

"Таланты и покойники"

"Тринадцатая звезда"

"Фрегат "Паллада"

"Шум за сценой"

"Я тебя никогда не прощу"

Образ женщины трагичен и прекрасен

Обычно актеры не очень любят говорить о не законченной работе. Поэтому наша беседа с исполнительницей одной из главных ролей в новом  спектакле Дзержинского театра драмы «Вечер» по пьесе Алексея Дударева актрисой Зоей Морозовой была и сложной, и простой. Мы постарались меньше говорить о роли, а больше о пьесе, о времени, о проблемах и их преодолении.

 - Зоя Яковлевна, «Вечер» пьеса достаточно сложная. Наверное, работа над ролью тоже идет непросто?

- Я бы не сказала, что раньше мне очень нравилась пьеса, и что я мечтала сыграть в ней роль Ганны. Нет. Но Аман Ягмурович Кулиев, постановщик спектакля, сумел влюбить нас в эту историю. Во всяком случае, меня. Показать, как много поднимается в ней простых и понятных каждому человеческих проблем! И потом, у меня очень хорошие партнеры Николай Стяжкин и Валентин Морозов. Это талантливые актеры и с ними всегда интересно работать.

- Если в двух словах, то о чем спектакль?

- Три человека к концу жизни оказались одни в никому ненужной деревне. Брошенные всеми, даже своими детьми. Что же такое должно было произойти с людьми, чтобы на исходе жизни старики оказались вот так никому не нужны?! Ощущение ненужности тяжелое, мучительное. Как его пережить? Как не устать от такой жизни? Спектакль начинается с прекрасной, даже знаковой фразы – «И сегодня надо жить!». Для чего? Может быть для того, чтобы искупить свои грехи.

- Грехи?

- Да. Нельзя предавать себя и свою любовь, свои мечты в самом начале жизни. За все придет расплата. И за предательство тем более.

Ганна, героиня, которую я играю в спектакле, любила когда-то Василия, своего соседа по деревне по кличке Мультик, но вышла замуж за другого, пожалела его. А дальше было все, с чем столкнулась страна в двадцатом веке – коллективизация, война, послевоенная разруха, погибшие дети, израненный муж… Не до любви было. И вот к концу жизни она осталась одна – муж умер, сын  где-то в тюрьме, от него ни весточки. Страшно так подходить к финалу никому не нужной. И кажется можно же все исправить. Мультик вот он, рядом, тоже одинокий. Жить бы вместе…А он не зовет. Зовет другой, Микита. Со смешной кличкой Гастрит.

- И она соглашается уйти к Гастриту? Почему? Опять из жалости?

- Микита оказался тем, кто, впервые за всю ее жизнь, не попросил о жалости, а сам пожалел. «Намучилась ты…» говорит он ей. И рисует картину светлой жизни – море, санаторий, фрукты… Может быть, она и мечтала уехать из этой деревни, в которой жить становится невыносимо. Даже ведра из колодца достать сил нет. Ведь многого ей и не надо. Глотка бы свежего воздуха! Отдохнуть бы чуток…

Но давайте все-таки не будем углубляться в сюжет. Пусть зритель сам все увидит. Тем более, что любовная интрига далеко не самое важное в этой истории. Важнее другое – на земле человека держит  дело, работа. Земле уход нужен. Вот о чем речь. Нельзя быть на своей земле чужаком, гостем. Земля этого не простит. И нельзя бросать ее в погоне за светлым, но таким призрачным, будущем.

 - Давайте поговорим о других Ваших ролях. Мне кажется, что в каждой из героинь, которых Вы выводите на сцену, много драматизма. Они даже в чем-то трагичны. И Шанель в спектакле «Восемь любящих женщин», и Генеральша Крохоткина в «Селе Степанчикове и его обитателях» по Достоевскому, и Бабка в «Семье с мешком чертей». Даже в эпизодах с прачкой в музыкальной комедии «Тогда в Севилье» Вы драматичны.

- Ну, прежде всего следует сказать об удивительном умении режиссера Амана Кулиева влюблять актеров в своих персонажей. Порой и не знаешь, за что зацепиться, как быть непохожей, как найти образ. А он вводит тебя в роль, собирая ее по крупицам. Без режиссера актер мертв. Эта истина подтверждалась не единожды, и в нашем театре в том числе.

А что касается драматизма… Образ женщины вообще трагичен. И в русской  литературе, и не в русской. Уж такая ей выпадает доля на этой Земле.

Вот Вы упомянули о Шанели из «Восьми любящих женщин». Но разве ее судьба не трагична? Одинокая женщина, посвятившая всю жизнь и все силы чужому дому. Всю любовь отдавшая чужим детям. И вот она видит, какими  монстрами эти дети становятся. Весь ее мир рушится! Ведь если она воспитывала эту девочку, младшую дочь хозяина, значит и ее вина есть в том, какой страшной та выросла.

Или генеральша в «Селе Степанчикове…». Это прелюбопытнейшая фигура, одна из загадок Достоевского. Она сосредоточила все внимание, всю силу свою, весь ум на Фоме Опискине. Значит, она так разуверилась во всем остальном человечестве, что даже детей от себя оттолкнула! В чем причина ее жестокости? Почему именно Фома Фомич стал для нее светом в окошке, а не дочь, не сын? Видимо, она таким странным образом вымещает свои несчастья на других. И ей нравится как Фома Фомич унижает всех, кто рядом. И она все отдаст, чтобы он был рядом, как любимая игрушка.

- Вы каждую роль стараетесь анализировать и проживать так глубоко?

- А как иначе? Иначе неинтересно. Ни мне, ни тем, кто в зале.

- Я пытаюсь вспомнить откровенно комедийный Ваш образ и не могу.

- Я не могу назвать себя комедийной актрисой. Так уж сложилось. Вспоминаю как много лет назад с режиссером В.Медведевым мы работали над пьесой Н.Коляды «Мурлин Мурло», очень комедийная, казалось бы, история, но и тогда веселой комедии не получилось. Может быть, это натура у меня такая, что все через трагизм. Какой-то смех сквозь слезы всегда.

- Можно же было, к примеру,  смешно играть старуху в «Семье с мешком чертей»… А у Вас бабка, по-моему, понимает все происходящее глубже всех и точнее всех, пытаясь спасти родных от одичания, от нахлынувшего богатства…

- Ну, деньги-то на земле вообще зло. Посмотрите, что они делают с людьми, во что превращается человек, посвятивший себя погоне за материальным благополучием. Это омут, который затягивает и рушит все вокруг. Свалившееся невесть откуда богатство порождает алчность. Люди ожесточаются, начинают ненавидеть друг друга. Именно это и происходит в семье бабкиной дочери Катерины, чей зять готов ограбить родных, чтобы только завладеть мешком с деньгами. Конечно, бабка понимает и переживает все трагичнее. И ощущает все острее – жизнь-то непростой была, всему научила. И прежде всего тому, что шальные деньги не приносят добра.  Они закончатся так же внезапно, как и появились. А что потом? Счастье только в тех деньгах, которые заработаны своим трудом и своим потом. Ведь шалых денег всегда будет хотеться еще. А где взять? Нужно будет совершать самые страшные поступки. И не случайно финальный монолог автор отдал именно бабке. Она говорит: «Господи! Дай ты нам каждому свой крест, вразуми ты нас! И когда войдем в ум, когда поймем для чего мы тут, тогда и пытай нас золотом и голодом».  Как же говорить об этом смешно? Тут уж не до смеха.

- Зоя Яковлевна, спасибо за беседу. Хочу пожелать Вам ярких ролей, успеха и удачных спектаклей.

- Спасибо. А я, пользуясь случаем, хочу пригласить зрителей на наши спектакли. Приходите в театр. Мы работаем для Вас и нам очень важна Ваша оценка.

 Александр Михайлов

«В театре интересно жить…»

Она пришла работать в Дзержинский театр драмы в феврале 1968 года, в самый разгар творческого сезона. Совсем еще «зеленая» выпускница Горьковского театрального училища, к тому же только что ставшая мамой, осталась не в восторге от первой увиденной пьесы, скрипучих старых стульев в зале, но с первого взгляда влюбилась в будущих коллег. И вышло так, что актриса Зоя Морозова служит в дзержинской драме вот уже полвека.

Легко в учении…

Свое редкое красивое имя она получила от деда, который сам давал имена всем своим детям и внукам. В переводе с греческого оно означает «жизнь». Может быть, поэтому в маленькой Зое энергия всегда била ключом.

- В детстве я занималась во всех кружках, какие только были - творческих, спортивных. Обожала читать, знала сотни стихов. Но актрисой стать не хотела и не собиралась. Это получилось совершенно случайно. Ребята-одноклассники как-то рассказали, что начался набор в театральное училище, и предложили поступать туда за компанию. Так получилось, что отбор прошла только я. И поскольку все мне давалось легко, я не очень ценила эту удачу, на занятиях мне бывало даже скучно. Правда, у меня были очень хорошие педагоги - мастер курса Виталий Лебский, педагог по сценической речи Валерий Галендеев, прививший любовь к тексту, научивший с ним работать. Благодарность им от меня великая!

Кроме того, будущая актриса рано вышла замуж и к моменту окончания училища готовилась стать мамой. Поэтому от предложения начать карьеру в Нижегородском ТЮЗе ей пришлось отказаться, что она с легкостью и сделала, уверенная, что все у нее еще впереди. И лишь через полгода вдруг поняла, что отчаянно хочет работать, ее тянет на сцену. Но куда податься в середине театрального сезона? В это время ни один театр не примет в труппу нового, тем более начинающего актера. Тогда родственники из Дзержинска посоветовали ей обратиться в местный драматический театр. - Я пришла на спектакль в дзержинский театр, о котором раньше и не слышала никогда. Он тогда находился еще в парке. Пьеса, которую я увидела, была ужасной, мебель в зале старая, деревянная. Но на сцене я неожиданно увидела замечательных актеров, среди них - великолепного Льва Станиславова. Позже познакомилась с талантливейшими актрисами - Евдокией Белянкиной, Ниной Конаковой, актером Федором Валиковым. И поняла, что у этих людей можно очень многому научиться и работать с ними будет безумно интересно.

…тяжело в работе

Молодую, но уверенную в себе актрису Зою Морозову взяли в труппу, потому что ее в это время покинула одна из опытнейших ведущих артисток. Ее и пришлось заменить вчерашней студентке театрального, причем выйдя на сцену сразу в главной роли. И вот тут Зою Морозову настиг ее первый провал.

- Репетиции спектакля выглядели так: идешь сюда, говоришь это, потом идешь туда. В общем, я совершенно ничего не понимала, в голове у меня был совершенный хаос. И вот на спектакле перед своей первой репликой я просто впала в ступор, я испытала такой ужас, такую панику, что сейчас даже не помню, как доиграла спектакль до конца. Наверное, эта первая неудача спустила меня с небес на землю.

Но Зоя Яковлевна не опустила руки, а наоборот, взялась серьезно за работу и постепенно погрузилась в удивительный мир создания новых образов. Больше всего она полюбила период подготовки спектакля, репетиции, когда, разбирая по буквам пьесу, обсуждая ее с режиссером и партнерами, вдруг открываешь для себя и в себе совершенно новые черты, перерождаешься в другого человека.

- Конечно, вехами для любого актера становятся встречи с разными режиссерами. Мне посчастливилось поработать с чудесными постановщиками - Глебом Томилиным, Леонидом Верзубом, Валерием Медведевым, Анатолием Савиным, Сергеем Стеблюком, Аманом Кулиевым. И даже те из них, кто недолго работал в театре, оставляли во мне след, многому учили.

За прошедшие 50 лет Зоя Яковлевна сыграла точно больше сотни ролей, в том числе главных. Но сама актриса признается, что больше любит работать над эпизодами, ведь именно маленькие роли требуют от актера особой концентрации мастерства и таланта. Например, казалось бы, крошечная роль Женщины на кладбище в спектакле «Я тебя никогда не прощу» (он и сейчас в репертуаре театра) неожиданно принесла Зое Морозовой победу в номинации «Лучшая женская роль второго плана» на фестивале-конкурсе актерских работ имени Евгения Евстигнеева.

Верность во всем

Надо сказать, что Зою Яковлевну отличает какая-то совершенно не свойственная актрисам скромность. За славой никогда не гналась, не рвалась получать главные роли. Она редко давала интервью, да и при нашей встрече попросила «много не писать и особо не хвалить».

Верность одному театру крепко переплелась у нее с верностью семье. Когда режиссеры или коллеги намекали ей, что она как-то засиделась на одном месте, Зоя Яковлевна всегда знала, чем ответить себе самой на эти своего рода упреки.

- Актерам свойственно переезжать с места на место в поисках своего режиссера, зрителя, внимания прессы. Актер, как ребенок, постоянно нуждается в любви. Это нормально. Но я считала, что не имею права ради какой-то славы выдергивать отсюда свою семью - мужа, который работал в научно-исследовательском институте и в другом городе мог просто не найти достойное занятие, дочь, которая училась здесь. И вообще, могу сказать, что всегда и до сих пор я ставлю интересы семьи выше своих амбиций.

Да и может ли наскучить актерская профессия, где бы ты ею ни занимался?

- В театре интересно не только работать, в театре интересно жить. А наш дзержинский театр, к тому же, всегда отличался от других каким-то дружелюбием. Здесь никогда не было жестокой борьбы за роли, интриг, предательств. Мы можем спорить с партнерами, но в итоге все равно каждый готов помочь другому, поддержать, подсказать, научить. Поэтому, наверное, эти 50 лет для меня пролетели как один день.

Марина Ипатова

Дзержинское время, 15 февраля 2018

1

 

"Хлеба и зрелищ - потребность на все времена"

 

Она поступила в театральное училище «за компанию» и с этого момента поняла, что это судьба. Она не любит давать интервью: ей интересны роли и репетиции, глубокое погружение в характер персонажа, а не самопиар. Начав карьеру «не с того», как сказал ей главреж нижегородского ТЮЗа, она уже практически полвека на сцене, и в ее активе немало самых разноплановых ролей. В прошлом театральном сезоне Зоя Яковлевна Морозова была награждена как ветеран Дзержинского театра драмы «Театральной маской». И этот театральный сезон «СВЕТСКИЙ» решил начать с интервью именно с этой актрисой.

Зоя Яковлевна, каким было ваше детство?- Воспоминания детства самые лучшие. Я родилась в Горьком, в самом лучшем районе — на Автозаводе, на проспекте Кирова. До сих пор его преданно люблю. Я росла избалованным ребенком, мне одной из всей семьи все разрешалось. Самой значимой фигурой моего детства был дедушка Александр Петрович Неверов — натура очень интересная. Участник войны 1914 года, образованный человек, он участвовал в программе ликбез — создавал школы для безграмотных. Удивительно, но при этом бабушка осталась неграмотной, она посвятила свою жизнь воспитанию десятерых детей. В доме, как иконы, висели портреты Энгельса и Маркса: дед был предан большевистской идее, несмотря на то что семья была репрессирована.

 

Зоя Морозова с родителями

Когда проявился ваш артистический талант?

- Думаю, у всех детей есть этот талант, он еще с детского сада, когда выступают на утренниках, читают стихи. Я была очень вольным ребенком, меня, можно сказать, воспитал двор и школа. У нас собирались ребята, которые пели под гитару. Я многие эти дворовые песни знала наизусть. Помню, как мне нравилось веселить моего очень серьезного дедушку в пенсне этими песнями, особенно ему нравилась «Девочка из Нагасаки».


И вы тогда захотели стать актрисой?
- Вовсе нет. Мне все было интересно, перепробовала все кружки. Обожала читать, даже в библиотеку был свободный доступ без карточки. Это, конечно, развило фантазию. Начитавшись «Трех мушкетеров», пошла в школу фехтования и с Автозавода ездила на стадион Динамо с рюкзаком и рапирами. У меня даже был первый юношеский разряд. Моя школьная жизнь была очень активная. А в театральное училище пошла за компанию. Друзья сказали, что слышали объявление о наборе по радио, решили все ехать и пробовать. Мне было 15 лет и, конечно, я тоже попробовала. Из всей компании, человек десять, в училище оказалась только я. Причем поступила легко, и учиться было несложно. Вообще так думаю, что человек я несколько легкомысленный (улыбается, — примеч. автора).

 

"Гроза"А как нижегородка попала в Дзержинский драмтеатр?
- Я рано вышла замуж, поэтому получила свободный диплом. Меня должны были распределить в ТЮЗ, но тогдашний главреж Витальев, узнав, что я вышла замуж, сказал: «Да, деточка, не с того ты начала карьеру». Пришлось заняться трудоустройством самой. Родственники мужа посоветовали Дзержинский драмтеатр, а я о нем и не знала, несмотря на то что с моего курса многие девочки были из Дзержинска. Я посмотрела спектакль, увидела прекрасных актеров и решилась. Помню, что само старое здание меня привело в большое уныние, но коллектив был прекрасный. Так я и осталась здесь на долгие годы.

 

Есть ли у вас роли, которые вы любите больше всего?
- На этот вопрос очень трудно ответить. Это как у матери спросить, какого ребенка она любит больше. И как самые любимые бывают трудные дети, так, наверное, и роли. Им больше отдал, они трудно дались, поэтому все время в голове. А если еще непростая роль удалась, это дает то самое профессиональное удовлетворение. Но я все свои роли люблю: и главные, и эпизодические. Так всегда было, это не анализ с высоты прожитых лет.

 

"Я тебя никогда не прощу"4Зоя Яковлевна, как со временем изменилась театральная публика, зрительский запрос?
- Хлеба и зрелищ — потребность на все времена. Зрителю нравится поплакать, посмеяться и сопереживать, зритель ждет эмоций. Сейчас публика стала более отзывчива. Может, наелись уже хлеба? В театр стали ходить больше. И даже приезжие гастролеры отмечают, что в Дзержинске очень радушный зритель. Немножко наивный, но очень хороший. За последние годы мы, учитывая спрос зрителей, все-таки немного смягчили репертуар в развлекательную сторону. Но, конечно, есть и серьезные спектакли: «Самоубийца», «Стеклянный зверинец», да тот же «Ревизор». Я, как ни крути, человек прошлого века, тогда были другие идеи, немного другие мораль и правила, а время теперь изменилось, и люди тоже. Я замечаю, что стало много красивых людей. Ведь в бытовом плане все-таки теперь жить легче, расширились границы, доступно то, чего мы были лишены раньше.

 

В чем сложность актерской профессии?
- Актер не смеет ошибиться, фальшь видна сразу. Кроме того, это очень зависимая от всего и вся профессия. Ты не зависишь даже от своего умения, а по сути — от чужого выбора: режиссера, публики. Профессия актера требует нравиться всем и вся.

 

3

Многие актеры говорят «служить в театре», придают даже какой-то сакральный статус своей профессии...

- Я спокойно и трезво отношусь к себе и к своей работе. Мне даже порой хочется отстраниться и назвать какую-нибудь другую профессию, когда меня спрашивают. Почему-то от актеров ждут чего-то необычного, какого-то выверта: если я актриса, то должна как-то по-особому выглядеть, чтобы соответствовать. При этом у каждого, конечно, свое представление, как должна выглядеть актриса. Это такое мнение по трафарету. Люблю, наоборот, быть в тени, хотя по натуре очень деятельная. Я совсем не статусный человек, все, что около и кроме непосредственно ролей и сцены, я не люблю. Вот и интервью не люблю давать (улыбается, — примеч. автора).

 

Кто из известных актеров вам нравится?
- Для меня было потрясением познакомиться с Евгением Леоновым. Мне посчастливилось познакомится с ним, когда он приезжал в наш театр, потом встретиться в Петрозаводске. Чрезвычайно скромный человек при всех своих регалиях, ролях и зрительской любви! Умный, скромный актер. Меня поразило, как он сказал на своем творческом вечере: «Вы знаете, я без режиссера — ничто». Когда смотришь на хорошего актера, то задыхаешься от его таланта, он сражает напрочь. Такова Инна Чурикова, не подпадающая ни под какие клише. Такова Алиса Фрейндлих, обладающая каким-то необъяснимым сильным магнитизмом. А еще Мария Аронова, в которой много природы, темперамента. Прекрасно, что сейчас к нам приезжают антрепризные спектакли, и у дзержинского зрителя есть возможность увидеть очень хороших актеров.

 

«Образ женщины вообще трагичен...». Так вы сказали в одном интервью. А в чем этот трагизм? Разве мы, женщины, не можем не страдать?
- Корень всего этого — русский менталитет, а он ярче всего проявляется именно в женщине. Это стремление жить по правде, по любви, болезненное чувство долга, необыкновенное самопожертвование и всепрощение. Русская женщина искренне любит и так же ненавидит, она очень распахнута для мира. И все чересчур! И в этом трагизм. Очень хорошо это выписано в образе Нины Заречной в «Чайке» Чехова. А Татьяна в «Евгении Онегине», а Катерина в «Грозе»? Это вообще тема для школьного сочинения «В чем трагизм русской женщины?».

 

6

Тогда еще одна тема для сочинения «За что я люблю Дзержинск»?
- Этот город стал моей маленькой второй родиной. Здесь живут мои любимые люди. Когда я впервые появилась в Дзержинске, он меня поразил стройностью и чистотой, гармонией. Сейчас город, конечно, изменился. Дзержинск — противоречивый город, тут очень много намешано, как в котле, сюда съехались люди отовсюду. Раньше здесь была большая прослойка научной интеллигенции, а теперь все размыто, а корней нет. Молодой город сейчас на распутье.

 

Зоя Яковлевна, приходилось ли вам чем-то жертвовать ради профессии?
- Временем, которое хотелось бы провести со своими близкими. Учебой в столичном театральном вузе, куда хотелось поступить, но в силу занятости в театре не случилось. В молодости все кажется — можно сделать потом, попозже, а ведь никакого «потом» нет на самом деле.

 

ы человек увлекающийся, значит, должны быть какие-то хобби. Расскажите, как вы проводите свой досуг.
- Я люблю кошек. С самого детства собирала всех окрестных котят и кормила, и отмывала. Одно время увлекалась вязанием, бисером вышивала. Чтение — тоже страсть с детства. Хороший литературный язык для меня — наслаждение. Люблю встречаться с друзьями. Мне, знаете, вообще все интересно, я люблю жить.

 

А вы счастливый человек?
- Да, почему же нет. Хоть моя жизнь не выстлана ковровой дорожкой, немало было ухабов, но это моя жизнь, и она мне нравится.


Интервью: Антонина Казакова,

фото: личный архив З.Я. Морозовой и Драмтеатра

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ИНТЕРВЬЮ

Интервью с Иваном Никулиным

Интервью с Марией Шиманской

Интервью с Артемом Барановым

Людмила Купоросова

Интервью с Валентиной Губкиной

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Андреем Крайнюковым

Интервью с Денисом Мартыновым

Интервью с Зоей Морозовой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Екатериной Рязановой

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Вячеславом Рещиковым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Ларисой Шляндиной

Интервью с Егором Шашиным

Интервью с Михаилом Смоляницким

Интервью с Александром Расевым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Виктором Шрайманом

Интервью с Леонидом Чигиным

Интервью с Михаилом Тяжевым

Интервью с Евгенией Труш

Интервью с Ольгой Герр

Интервью с Николаем Стяжкиным

Интервью с Федором Архиповым

Интервью с Юрием Березой

Интервью с Леонидом Хейфецом

Интервью с Сергеем Стеблюком

Интервью с Юлией Ауг

Интервью с Аманом Кулиевым

К ИСТОРИИ ТЕАТРА

"Истинный Храм искусства"

"Храм искусств"

К 100-летию Нины Конаковой

К 100-летию Филиппа Лещенко

К 100-летию Теодора Лондона

Белла Чуркина

Пишет зритель