Администрация города Дзержинска Нижегородской области

ДЗЕРЖИНСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ    Твиттер Livejournal Youtube

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ

"Алиса в стране чудес"

"Ассакамури"

"Дураки вы, мужики!"

"Дядюшкин сон"

"Дядюшкин сон"

"Земля Эльзы"

"Как Ёжик и Медвежонок меняли небо"

"Капитанская дочка"

"Квадратура круга"

"Кот в сапогах"

"Кот Федот и Новый год"

"Много шума из ничего"

"На дне"

"Ночь перед Рождеством"

"Ревизор"

"С любовью не шутят"

"Самоубийца"

"Сирена и Виктория"

"Сиротливый Запад"

"Спойлеры"

"Стеклянный зверинец"

"Страсти по Торчалову"

"Тётки"

"Финист Ясный Сокол"

"Ханума"

"Царевна-лягушка"

"Чёрный управляет всем"

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ
ПРОШЛЫХ ЛЕТ

"Non dolet"

"Алые паруса"

"Баллада о матери"

"Бенефис 2010 г."

"Бенефис 2011 г."

"Блин-2"

"Вечер"

"Господин Пунтила и слуга его Матти"

"Волшебник Изумрудного города"

"Гроза"

"Гроза"

"Двенадцатая ночь"

"Дикарь"

"Жестокие игры"

"Жизнь артиста"

"За двумя зайцами"

"Затейник"

"Золотой ключик"

"Искусство жениться"

"Любишь - не любишь"

"Месье Амедей"

"Мой друг Винни-Пух"

"На всякого мудреца довольно простоты"

"Плутни Скапена"

"Ревнивец"

"Ромео и Джульетта"

"Русское лото"

"Рядовые"

"Село Степанчиково и его обитатели"

"Семья с мешком чертей"

"Синяя ворона"

"Сирано де Бержерак"

"Сарший сын"

"Странный отель для нежных сердец"

"Таланты и покойники"

"Тринадцатая звезда"

"Фрегат "Паллада"

"Шум за сценой"

"Я тебя никогда не прощу"

"Чёрный" задел за живое

Премьера постановки «Черный управляет всем» в театре драмы состоялась в конце прошлой недели. Вечерний показ сразу вызвал бурную дискуссию среди зрителей. Уже одно это свидетельствует, что новая постановка не оставила равнодушным никого.

А начинался спектакль с эксперимента Марии Шиманской, которая на прошлогоднем театральном фестивале в Геленджике взялась за пьесу сербской писательницы Марины Миливоевич-Маджарев. Из эксперимента сложился полноценный спектакль с жестким характером, лаконичными «говорящими» костюмами, своеобразным музыкальным сопровождением и актерской игрой «сквозь сердце».

Действующие лица - Черный (Денис Мартынов), Новичок (Павел Кузубов), Жертва (Артем Баранов), одноклассники, учителя - помещены в рамки одной условной сербской школы. Новенький мальчик сталкивается со сложившейся в классе системой травли выбранной Жертвы. Всем процессом руководит лидер по прозвищу Черный. На чью сторону встанет подросток, вмешаются ли в ситуацию взрослые и какие шаги они предпримут, когда скрывать травлю станет невозможно, найдет ли в себе силы Жертва наконец-то сказать «нет» своим мучителям? - эти вопросы мучают зрителей на протяжении всего спектакля.

И как показало послепремьерное обсуждение, многие вынесли показанные на сцене образы далеко за школьные рамки. Ведь современность такова, что сталкиваться с откровенной несправедливостью приходится не только школьникам. И далеко не все взрослые могут найти в себе силы противостоять «черным», вступаться за «жертв», отказаться от роли «шестерки». Несмотря на то, что некоторым зрителям спектакль показался жестковатым, подавляющее большинство призналось, что постановка вызвала бурю эмоций, чувств и размышлений. Зрители уверены, что этот спектакль обязательно нужно смотреть и учителям, и родителям, и подросткам; смотреть, обсуждать и анализировать.

Татьяна Сорокина,
"Дзержинское время"

Мария Шиманская: «Ни один спектакль меня еще так не изматывал!»

Это была практически первая фраза в нашей беседе с актрисой и режиссером Дзержинского театра драмы Марией Шиманской о ее новом спектакле «Черный управляет всем». И это при том, что спектакль поставлен в рекордно короткие сроки. Премьера состоялась 30 января, собрав полный зал и оставив непростое, но, совершенно точно, сильное впечатление у зрителей.

- Маш, спектакль поставлен по пьесе сербского драматурга Марины Маджарев. Как она попала тебе в руки и чем привлекла внимание?

- Пьеса оказалась у меня совершенно случайно. Прошлым летом мы участвовали в международном фестивале «Кварталы искусств» в Геленджике. И в рамках театральной лаборатории для молодых режиссеров мне предложили подготовить читку пьесы. Читки не получилось, получился эскиз спектакля - это уже практически готовая работа. Пьесу прислали организаторы фестиваля, то есть это был не мой выбор, но когда я посмотрела материал, сразу поняла - актуально, остро, узнаваемо, больно, а главное, жестко и по делу. Именно так и нужно говорить на такие темы. И сразу поняла, как ее надо делать.

Бывает, долго голову ломаешь над материалом, а тут сразу пришло решение - по декорациям, по музыке, по актерам. Мы «собрали» этот эскиз, который лег в основу будущего спектакля, буквально за четыре дня и впервые показали его там же, в Геленджике. Руководство нашего театра уже тогда сказало, что спектакль должен быть в репертуаре. Здесь из-за решения некоторых формальных вопросов на репетиции перед премьерой оставалось буквально полторы недели.

- Всего полторы недели на подготовку спектакля? Разве так бывает?

- Ты знаешь, это даже хорошо, что спектакль ставился в такие сжатые сроки. Потому что еще ни одна постановка меня так не изматывала. Обычно чувствуешь, что ты сам управляешь процессом, а тут наоборот - как будто процесс управляет тобой. Работаешь без отдыха, без сна и тебя засасывает в какую-то «черную дыру», энергию вытягивает, как магнитом, но ты понимаешь, что не в силах остановиться, пока не доделаешь все до конца. К финалу сил не было совсем.

Артистам моим тоже очень тяжело дались эти полторы недели репетиций и сама премьера. Тема очень тяжелая, давящая. И потом практически каждому досталась роль на сопротивление. Ну, например, Артем Баранов, исполнитель роли Жертвы, в жизни совсем не так мягок и беззащитен, как его персонаж. Или, например, Татьяна Орлова - играет Дежурную учительницу (кстати, в пьесе это мужская роль). Ученики ее зовут цербером, а на самом деле Татьяна Сергеевна очень добродушный, мягкий человек.

Иван Никулин в постановке - Шестерка, а в жизни более независимого человека, чем он, еще поискать надо. Тот же Черный (Денис Мартынов) и все эти гопники вокруг - наши ребята, играющие их, совсем не такие. Для того, чтобы сыграть роль, своего персонажа нужно оправдать и полюбить. А как это сделать, если тебе нужно сыграть такую мразь? Если жестокость и насилие зашкаливают, и в жизни у тебя от такого «волосы дыбом встают», а как персонажу тебе нужно еще и получить от этого удовольствие? Это огромная тяжелая внутренняя работа.

- Ну а каков сам сюжет пьесы?

- История, на самом деле, очень простая и, к сожалению, узнаваемая. Новичок попадает в престижную школу, которая живет по своим законам. Директор - удобный для всех человек, который не собирается ничего менять, лишь бы удержаться на своем новом посту. Бывший директор школы, «разжалованная» в дежурные учителя, которая цепляется за ускользающую сквозь пальцы власть, за всю ту жизнь, которую она отдала школе. Молодая учительница обществознания, которая только начала работать с детьми и верит в свои силы и новые подходы к обучению. И есть Черный - парень, который не учится в школе, но постоянно присутствует где-то рядом и «управляет всем», а также его «свита».

Все живут так, как нужно Черному. Это некая система, где есть те, кто подчиняется, и тот, кому подчиняются, а также есть те, кто смотрит со стороны, но молчит. Новичок - мальчик из маленького города, родители которого специально продали квартиру для того, чтобы переехать и чтобы их сын получил хорошее образование, делает шаг против этой системы, и все заканчивается трагедией. Пьеса про внутренний выбор каждого из нас.

- Тема действительно актуальная…

- Да. И в мое школьное время это было, и раньше, и сейчас. Тема травли, буллинга, как теперь принято говорить, была и остается «горячей» всегда. Когда я училась в школе (а по семейным обстоятельствам мне пришлось поучиться в нескольких), там случались истории и похлеще. Вообще, по моим наблюдениям, чем «элитнее» школа, тем более страшные вещи в ней творятся. И тем тщательнее это скрывается.

В нашей пьесе главные герои - мальчики, а в элитной школе, где одно время училась я, девочки избивали девочек до полусмерти. И эти истории замалчивались и жертвами, и свидетелями. В жизни все гораздо страшнее. А вспомните пьесу Разумовской «Дорогая Елена Сергеевна». Она написана в 1988 году. А фильм «Чучело» 1984-го? Или «Все умрут, а я останусь» 2008 года? «Класс» 2007 года и так далее? Время разное, проблемы все те же.

- Я знаю, что на традиционный предпремьерный показ театр пригласил большое количество педагогов, а после спектакля состоялась как раз совсем не традиционная беседа со зрителями. Зачем это было сделано?

- Да, действительно, поскольку спектакль получился эмоционально тяжелым, а тема сложная и неоднозначная, мы решили, скажем так, посоветоваться с людьми, которые имеют к ней непосредственное отношение. Поэтому на предпоказ пригласили учителей и учеников, а после попросили их поделиться своими впечатлениями. Мнения разделились. Были педагоги, которые сказали, что однозначно на эту тему надо разговаривать, что они обязательно приведут на спектакль свои классы. Были и учителя, которые отрицали проблему, либо задавали вопрос: «Ну и что с этим делать? Если невозможно систему переломить, зачем вообще об этом писать, говорить, показывать?» Были и те, кто сказал, что никакой системы нет. Может, у них в Сербии и есть (пьеса сербская), но у нас точно нет. Я была бы рада, если бы это было так. Важно было услышать мнения, мы их услышали. И хорошо, что они такие разные.

- И все-таки эта постановка рассчитана на подростков, старшеклассников? Ребятам какого возраста ее лучше посмотреть?

- И на подростков, и на старшеклассников, и на взрослых. Мы тоже бывшие дети. Но, к сожалению, часто об этом забываем, не слышим проблем и криков о помощи. Или, что хуже, не хотим слышать. Нам порой тоже полезно посмотреть на себя со стороны. А дети, на самом деле не так важно, какого возраста, - они будут - 12, 15, 18 лет, будут ли они смотреть спектакль компанией, например, классом, или придут с родителями. Главное, чтобы после просмотра взрослый мудрый человек поговорил с ними на эту тему, чтобы ребята не остались со своими мыслями и эмоциями, возможно, не самыми веселыми, наедине. Если это будут мама с папой - прекрасно! Если это будет учитель, готовый выслушать детей и честно поговорить с ними об их проблемах, - замечательно! Ну а если кто-то из родителей или учителей посчитает, что детям не нужно смотреть такие постановки, что вообще не стоит об этом лишний раз говорить, что ж - это тоже позиция. Правильная или неправильная - не мне судить. Но лично я об этом молчать не могу.

Записала Марина Ипатова
"Дзержинское время"

Театр – это зеркало,
отражающее реальную жизнь с реальными проблемами

Что такое театр? У каждого свой ответ на этот вопрос. Для актеров это вдохновляющая и заряжающая энергией работа, для детишек это место соприкосновения со сказкой, а для меня театр – это зеркало. Зеркало, отражающее реальную жизнь с реальными проблемами, которых, к сожалению, немало в современном мире. Зеркало, которое заставляет подумать и открывает глаза на наши ошибки. Честно говоря, театр запускает механизм моих мыслей. После каждого спектакля я долго думаю, анализирую и пытаюсь понять, что хотел донести до зрителей каждый член творческой команды. На мой взгляд, очень важно понять подтекст, почувствовать настроение актеров, увидеть детали. Только в таком случае в наших головах и мыслях что-то изменится.

А меняться нам необходимо. В этом я убедилась, посмотрев спектакль «Черный управляет всем». Одно только название вызывает массу вопросов. Кто такой Черный? и чем он управляет? На обсуждении после спектакля пришли к выводу, что это не человек, а целая система зла и ненависти, недопонимания и мести, которая прижилась среди нас, но с которой надо бороться. Действительно, сегодня мир полон терроризма, насилия и буллинга. Но наши души не должны быть отравлены этим!

Но разве один человек может изменить целый мир? На первый взгляд это кажется невозможным. Но я соглашусь с режиссером спектакля Марией Шиманской, которая верно отметила, что если хотя бы двое поняли что-то, то, значит, мы все правильно делаем. Лично я осознала, как важно говорить «извини», как нужна настоящая дружба и поддержка, насколько ценна правда.

Интересно, что в самой пьесе описана школа. Но труппа театра утверждает, что насилие есть во всех сферах общества, а школа в данном случае – лишь предмет изображения. Мне кажется, неравноправие действительно встречается везде. Поэтому нам нужно учиться уважать другого человека и думать о своих словах и поступках.

«Черный управляет всем» - очень необычный спектакль. В первую очередь заметно разделение всего действия на отдельные сцены. Благодаря этому возникает ощущение, будто читаешь книгу, погружаясь в очаг событий. Этому способствуют и черные, обыкновенные костюмы действующих лиц, позволяющие зрителям самим выбрать окраску души героя. Черный цвет преобладает на сцене, то ли олицетворяя черноту нашего мира, то ли позволяя нам самим разглядеть истину и ложь. Но при этом единственные декорации – стулья – белого цвета. Что это значит? Может, контраст и непостоянность? Или двуличие? Среди них, правда, было два черных. Два черных стула горечи. На них в конце стояла фотография погибшего новичка, о них билась головой учительница обществознания. Число «2», как ни странно, символично в данной постановке: две испорченных жизни, две учительницы, боровшихся за спокойную жизнь учеников, две девочки-подружки и, наконец, лишь два героя в частично белых костюмах – учительница обществознания и новичок. Наверное, в этом спектакле они – единственные, кто от начала и до конца верил в силу человеческой души, понимал цену верности, поддержки, взаимопонимания. И именно благодаря ним мир, в котором Черный управлял всем, начал избавляться от этого гнета. Неспроста спектакль закончился воодушевляющей фразой. «У них еще есть время!» - как будто говоря зрителям, что время есть у нас, крикнула дежурный учитель.

О чем же эта постановка? На встрече с актерами в день премьеры многие сказали, что она против насилия, против зла и против ненависти друг к другу. Но мне кажется, что этот спектакль, наоборот, за дружбу, за взаимопомощь, за справедливость. Конечно, обзывательства, драки, лицемерие и ложь делают его тяжелым и сложным. Но в то же время такое реальное изображение суровой реальности дает отличный толчок к действию. Это знак, что нужно что-то менять и меняться самим. Ведь «у нас еще есть время!»

Надежда Фильцова, 8 а класс, школа № 22.

О спектакле пишет зритель

Сегодня был на ночном показе, премьера "Черный управляет всем"… Данная работа при первом приближении, просто констатация факта да именно так и обстоят дела в нашем обществе. Сразу, было понятно, что «черный», «белый» и «терпила» или «черт» (приношу извинения за сленг) это собирательные образы. Благо работа наших любимых актеров доходчиво это мне донесла. Верю! Понятно! Браво!

Если с «черным» и «белым» все более или менее понятно, то «жертва» это не обязательно слабый и безвольный человек, это просто другой не такой как все…

Данная работа заставляет нас задуматься где же это черта между добром и злом… Однажды Александру Солженицыну, фронтовику прошедшему через ГУЛАГ задали такой вопрос, а где же черта между добром и злом. Ответ был таков, что эта черта проходит по середине человека в нем есть все и добро и зло и только человек волен выбирать сколько в нем будет добра, а сколько зла. И если ты еще жив, то у тебя еще есть возможности изменить себя и окружающий мир вокруг себя… Не теряй времени.

Труппе театра БРАВО! Так держать!

Владимир Тереханов

* * *

Идя сегодня на этот спектакль, я даже представить не могла, что для зрителей приготовил наш любимый театр. Действо на сцене превзошло все мои ожидания и самые смелые предположения. Очень своевременно появилась эта поставка - проблемы, озвученные в спектакле, всё больше набирают обороты. И очень нужны такие эксперименты с зоной эмоционального комфорта зрителей. Подобный "чёрный" (как явление) окружает каждого из нас в большей или меньшей степени практически каждый день. А вот стать ли его частью - личный выбор каждого. Как уже сказали до меня, системой прикрыться проще всего. А вот хватит ли смелости противостоять давлению и быть "не как все"? И какой ценой иногда достается нам такая смелость? Огромное спасибо за такой нужный спектакль! У меня сын подрастает (ему сейчас почти 11) и я очень надеюсь, что в репертуаре нашего театра через 2-3 года будет нечто подобное, чтобы на спектакль прийти уже с сыном.

Юлия Иванова

* * *

Хочу сказать режиссёру и всем актерам ,занятым в спектакле "Чёрный управляет всем!", огромное спасибо !!! Сегодня был на премьере, испытал от увиденного небольшой " шок" и это в хорошем смысле слова! Во- первых, тема животрепещущая (я школьник , учусь в 10), во-вторых, отличная игра актёров, заставила нас зрителей пережить и прочувствовать много разных эмоций, в третьих, отлично подобранная музыка, аранжировка все на высоте! По мне - "Чёрный" в спектакле представлен как собирательный образ, отношения социума показаны на примере школы, но ведь первый социум и роль в нем мы и определяем по большей части именно там! И я думаю, что драматург, писавший эту пьесу, именно на примере школы хотел показать что и как происходит в обществе.

Дмитрий Смирнов

* * *

Вчера мы всей семьей (три поколения: бабушка, родители, дети) были на спектакле «Черный управляет всем». Спектакль произвел большое впечатление на всех.

Хочу сказать огромное спасибо труппе нашего театра за то, как мастерски были воплощены ими социальные роли подростков. Я пришла на спектакль с тремя детьми. Я думаю, для них это была прекрасная возможность посмотреть на себя со стороны. Увидеть в героях спектакля себя и своих одноклассников, понять как ужасно и безобразно выглядит со стороны «типичная школьная ситуация» - так назвал происходящие на сцене Дима 15 лет. Есть о чем задуматься! Наши дети каждый день сталкиваются с насилием и злом. И вчера на обсуждении после спектакля задавался вопрос о возрастном цензе. Так вот его следовало бы снизить до 11-12 лет. В этом возрасте еще можно что-то изменить, повлиять на отношение к себе и к окружающим. Боюсь, что в 15 лет уже поздно. Как выразился 15-летний подросток Дима: «Типичная школьная ситуация». Это нас, взрослых, происходящее на сцене проняло до костей, мы сентиментальны становимся с возрастом. А подростки, чьи души уже закалены в таких «типичных ситуациях», уже лишь только пожимают плечами.

Еще одна мысль не покидала меня во время просмотра. Надо показать данный спектакль как можно большему количеству детей, родителей, учителей. Есть шанс что в зрительном зале окажутся Жертвы, Новички, Шестерки, Первая и Вторая Девочки. Но как привести в зал Черных? Всех Черных всех школ нашего города. Это ведь особая категория детей. Родители и учителя у них не в авторитете. Как сделать так, чтобы они тоже увидели себя со стороны? Про открытый финал. Это тоже современная тема. Многим она нравится. Есть возможность подумать и додумать. Но поколение наших родителей выросло с четким постулатом в голове «Добро всегда побеждает зло». Может нашим детям не хватает этого понимания. Что добро победит, что наказание за зло неотвратимо.

Еще хочу сказать про взрослых героев спектакля. Учительница, Директор, Участковый. Их преступное бездействие обращается в кровь на руках.

Да, Черный управляет всем!!! Детьми, родителями, учителями! Поэтому спектаклю в репертуаре быть! Просмотр всеми классами средней и старшей школ обязателен! Спасибо Вам за ваш труд!!!

Ольга

* * *

«Школа не несет никакой ответственности за случившееся...» - цитата великих персонажей пьесы.

На предпоказе спектакля из уст многих зрителей звучало четкое обозначение территориальной границы, это Сербия господа, это же там... А мне хочется кричать: какая разница где? У насилия нет национальности или родины. Проблемы, разобранные в данном спектакле, куда шире, чем место действия.

Остро-социальный, медленно убивающий вашу нервную систему театральный экшн, так бы я охарактеризовала этот спектакль. Но не пугайтесь, приятно осознавать, что все происходит на сцене и вы лишь сторонний наблюдатель. Хотя, сложно быть просто в стороне, это я к слову про постановку драк, товарищи артисты, можно чуть менее правдоподобно убивать Артема Баранова? Он же не падает, он летает.

Так, я изрядно ушла от своей серьезной фабулы. Неприятно осознавать, что для кого-то это спектакль, а для кого-то реальность. Сильный-слабый, крутой-лох, хулиган-жертва. Это основная сюжетная линия спектакля, кто победит и есть ли вообще победители в этих схватках. Но одно дело, когда все происходит на словесном уровне и другое, когда борьба выходит на новый уровень, не на жизнь, а на смерть.

Очень сложно уложить весь сумбур в голове от пережитого, но я попытаюсь сохранить нить повествования. Какие у многих воспоминания при слове школа? Вероятнее всего, вы ответите, что это чудная пора. Но! Вот оно это волшебное «но», происходящее в жизни многих людей, которое позволяет выстраивать в пьесе все конфликты. Так вот это но-это то, что есть не маленькая часть от общего количества людей, которые ответят, что школа это самое худшее, что было в их жизни. В пьесе у такого персонажа нет имени, он безликий, (не равно безОбразный) его просто зовут жертва. Жертва, для которой унижения со стороны одноклассников уже являются чем-то привычным, стал приспосабливаться к унижениям, оскорблениям, боли. И боль, отнюдь, не только душевная.

Далее, группа подростков, во главе с неким Черным. Черный- это эссенция всех подобных подростков, детей, для которых жестокость их воздух. Здесь есть шестерка, есть совершенно борзые и отбитые (можно, конечно, искать более изысканные слова, но эти прилагательные куда красочнее). В целом это некая система, где есть те, кто подчиняется и тот, кому подчиняются.

Ну и куда же без сторонних наблюдателей, которые все видят, знают, слышат, но не признаются, дабы не попасть под пресс банды Черного. Это одноклассники, они не состоят в банде, но Жертву также унижают, правда не прибегая к бандовской жестокости. Так же у них нет имен, только функции и многие узнают в них своих одноклассников.

И верхушкой над всеми этими героями стоит одна большая и могучая система-школа! Место, где из маленьких людей делают больших, где все мы формируемся и учимся жить в социуме. В школе мы учимся общаться, разговаривать, слушать, уважать. Или нет...? Спорить на эту тему можно часами и днями, кто-то будет говорить, что это учителя плохие, кто-то будет говорить, что у учителей нет такого авторитета, как раньше, а кто-то все свалит на детей. Это дети такие пошли, мы то лучше были. И вот у меня ко всем товарищам, которые так говорят один единственный вопрос? Дети- это «крапива»? «Сорняк»? Они сами по себе растут и им не нужно показывать правильное направление роста? Почему никак не могут разобраться на что имеют право учителя, чтобы родители не возмущались за сыночку или дочечку? Ведь у нас в стране множество учителей, которые являют собой не только образец подлинного знания своего профильного предмета, но так же являются истинными педагогами жизни. Неужели так сложно понять, что именно симбиоз учителей и родителей приносит истинную пользу?! От всех этих, не побоюсь этого слова, глобальных проблем страдают дети, подростки- да как хотите назовите, они станут людьми-Жертвами, людьми- Черными, людьми-Директорами школы трусливыми и прочее... Проблема в том, что они потом станут слишком взрослыми и у них больше не будет времени все исправить.

elen

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ИНТЕРВЬЮ

Интервью с Иваном Никулиным

Интервью с Марией Шиманской

Интервью с Артемом Барановым

Людмила Купоросова

Интервью с Валентиной Губкиной

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Андреем Крайнюковым

Интервью с Денисом Мартыновым

Интервью с Зоей Морозовой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Екатериной Рязановой

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Вячеславом Рещиковым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Ларисой Шляндиной

Интервью с Егором Шашиным

Интервью с Михаилом Смоляницким

Интервью с Александром Расевым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Виктором Шрайманом

Интервью с Леонидом Чигиным

Интервью с Михаилом Тяжевым

Интервью с Евгенией Труш

Интервью с Ольгой Герр

Интервью с Николаем Стяжкиным

Интервью с Федором Архиповым

Интервью с Юрием Березой

Интервью с Леонидом Хейфецом

Интервью с Сергеем Стеблюком

Интервью с Юлией Ауг

Интервью с Аманом Кулиевым

К ИСТОРИИ ТЕАТРА

"Истинный Храм искусства"

"Храм искусств"

К 100-летию Нины Конаковой

К 100-летию Филиппа Лещенко

К 100-летию Теодора Лондона

Белла Чуркина

Пишет зритель