Администрация города Дзержинска Нижегородской области

ДЗЕРЖИНСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ    ТвиттерLivejournalYoutube

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ

"Алиса в стране чудес"

"Ассакамури"

"Дураки вы, мужики!"

"Дядюшкин сон"

"Дядюшкин сон"

"Земля Эльзы"

"Как Ёжик и Медвежонок меняли небо"

"Капитанская дочка"

"Квадратура круга"

"Кот в сапогах"

"Много шума из ничего"

"На дне"

"Ночь перед Рождеством"

"Ревизор"

"Ревнивец"

"С любовью не шутят"

"Самоубийца"

"Сирена и Виктория"

"Сиротливый Запад"

"Стеклянный зверинец"

"Страсти по Торчалову"

"Тётки"

"Финист Ясный Сокол"

"Ханума"

"Царевна-лягушка"

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ
ПРОШЛЫХ ЛЕТ

"Non dolet"

"Алые паруса"

"Баллада о матери"

"Бенефис 2010 г."

"Бенефис 2011 г."

"Блин-2"

"Вечер"

"Волшебник Изумрудного города"

"Господин Пунтила и слуга его Матти"

"Гроза"

"Гроза"

"Двенадцатая ночь"

"Дикарь"

"Жестокие игры"

"Жизнь артиста"

"За двумя зайцами"

"Затейник"

"Золотой ключик"

"Искусство жениться"

"Любишь - не любишь"

"Месье Амедей"

"Мой друг Винни-Пух"

"На всякого мудреца довольно простоты"

"Плутни Скапена"

"Ромео и Джульетта"

"Русское лото"

"Рядовые"

"Село Степанчиково и его обитатели"

"Семья с мешком чертей"

"Синяя ворона"

"Сирано де Бержерак"

"Сарший сын"

"Странный отель для нежных сердец"

"Таланты и покойники"

"Тринадцатая звезда"

"Фрегат "Паллада"

"Шум за сценой"

"Я тебя никогда не прощу"

Зритель пишет о спектакле

Я считаю себя театралом во втором поколении. Любовь к театру привила мне еще мне моя мама, дальше мой родной Дзержинский химический техникум имени Красной Армии.

Сегодня был на премьере Дзержинского театра драмы. «Дураки вы, мужики». Данная работа откинула нас в недавнее прошлое, в те времена, которые я могу назвать Аля «Любовь и Голуби» - это, то время … это, просто, ТО время.

Мне кажется, что труппа театра, во главе с режиссером очень четко поняла социальный запрос на постановку подобного произведения именно сегодня. Данная работа, очень хорошо была принята нами зрителями. Я сам сидел в зале и слышал тихие разговоры вперемежку со смехом и аплодисментами из разных сторон зала: «а как твой» , или «у нас так же было», или «похожа на твою сестру» или «такой же как твой брат, ...», сорри. Меня спектакль заставил обратить внимание в первую очередь на себя и свое окружение. В моем круге примерно также. Основной лейт-мотив произведения, слышится сразу, на устах почти каждого выходящего из зала зрителя:- «НЕДОСТАТОЧНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»

На мой взгляд, «деревня» это не случайно так, как это как раз и показывает ограниченность социального окружения каждого из нас. Нашу жизнь, наши отношения, ограниченность нашего окружения. Давайте слышать друг друга. Разговаривать и понимать друг друга….

Ой, отвлекся, работа артистов театра это особый разговор:

Андрей Владимирович – БРАВО, у нас в компании Вас называют БАТЯ, ваши работы вызывают очень большое восхищение именно глубиной восприятия роли и момента на сцене. Вам веришь.

Ирина Александровна – БРАВО. Вы создали такой образ красивой и сильной Русской женщины, бесподобно.

Василий Валерьевич! Работа ваша уникальна. Но, мне восхищаться образом, который вы создали на сцене, особенно утренний как-то не ловко, так как во время антракта мне моя жена сказала, что он был очень на кого то похож…. По этому просто браво. Буду работать над собой.

Анастасия Вячеславовна – ах, какая вы. Как вы отработали. Класс. Как вы интригующе подмигнули залу во время аплодисментов….

Наталья Сергеевна - очень органично вы влились в постановку и созданный вами образ очень понятен. Мне очень понравилось. Браво.

Сегодняшней премьере – УРА!!! Актерам – БРАВО!! БРАВО!! Данной постановке – ЖИТЬ! Театру – БЫТЬ!!

— Жму руку и желаю удачи.

Владимир Тереханов.

* * *

«Дураки вы, мужики» - комедия о… женщинах. Под Новый год Театр драмы порадовал дзержинцев еще одной премьерой. Это короткая комедия по пьесе Александра Коровкина «Рябина кудрявая». Название в нашем театре сменили, а вот песня про рябину в спектакле звучит. Красивыми женскими голосами. Коровкин уже известен дзержинскому зрителю: именно он автор детективной комедии «Тетки».

Новая история рассказывает про мужиков и, простите, баб, которые в своей забытой богом деревне мечтают о любви и красивых платьях. Ходят на рыбалку и охоту, прячут водку в оставшихся в наследство от деда сапогах в сарае, копят навоз, топят баню, считают кур, дерутся… Мобильных телефонов в деревне еще нет, а вот первые «челноки» и сериалы про красивую заграничную жизнь Марии и Хосе уже появились. Вместе с ними пришла и новая напасть - косит мужичков нетрадиционная ориентация.

Спектакль начинается с фразы «Сегодня я тебя точно убью, гадина…». Это дед Федот охотится на собаку Лизку, которая таскает у него кур. Но по ходу пьесы эти же мысли и фразы можно наблюдать и у других героев (и героинь) комедии по отношению друг к другу. Впрочем, героев-то на сцене не так уж много: Нинка, Галька, Сонька, Федот, Сережка - муж Нинки. Но мы постоянно слышим еще и про сонькиного мужа Мишку, и галькиного. Вот эти персонажи и разыгрывают перед зрителем свои деревенские страсти.

Галька большую часть пьесы ходит с пузырьком успокоительного в руках и с ложкой на веревке. Помните, раньше школьники ключ на шею вешали, чтоб не потерять? Вот и Галька повесила на шею веревку а на нее – ложку алюминиевую. Чуть мужа вспомнит – сразу глаза закатит, и чтобы в обморок не упасть и слезами не залиться – раз, ложку в руки, микстуры живительной накапает, выпьет, и полегчает. У Федота – своя микстура – во фляшке. У Нинки – по бутылке в каждом дедовом сапоге. А у Соньки – коньяк «Три звездочки» в трехлитровой банке. Вообще, стоит отметить, что гриф «16+» стоит на афише спектакля не зря. И дело не только в постоянных возлияниях и разговорах о сексе. Нет, это действительно спектакль для взрослых. У главных героев и дети, судя по разговорам, есть, но их нам не показали. Потому что недетские страсти на деревенской сцене. Измены, слежки, месть, неудовлетворенность.

«Дураки вы, мужики» - почти анекдот. Комедия положений. Одна смешная ситуация сменяется другой, пусть и льет параллельно Галька слезы всю дорогу. То Сережка угодил лицом в таз с навозом, то Галька в него же, но ногой, то Сонька со страху перед Нинкой на столб взобралась, тот дед Федот жену-покойницу вспомнил, то Галька юбку порвала «по фасону», то Нинку электричество шарахнуло и волосы дыбом встали…

Но вот отсмеешься – и плакать хочется. Плохо живет деревня: грустно, бедно, без телефонов и даже Пушкина не читает. А все равно мечтает о любви и счастье!

Спектакль удивил своей стремительностью. В отличие от большинства дзержинских постановок, он идет менее двух часов. Пьеса-анекдот. Актеры играют на одном дыхании. Зритель проживает вместе с ними эти сутки, за которые происходит и разоблачение, и месть, и триумфальное примирение.

В который раз театр поразил интересным подходом к декорациям. Узкая длинная полоса света, электронная собака, бегающая по экрану, рябины с реальными стволами и нарисованной на экране листвой, деревенский умывальник на сцене… И все, зритель погружается в деревенские страсти.

Анна Фильцова

О любви, ревности и правильной ориентации

В выходные в Дзер¬жинском театре драмы состоялась премь¬ера. Спектакль, по-ставленный по пьесе Александра Коровки¬на «Рябина кудрявая», представлен зрителю под названием «Дура¬ки вы, мужики!».

В афише жанр новой постанов¬ки обозначен как народная коме¬дия. Но, пожалуй, зрители, сидев¬шие в зале, дали спектаклю более емкое определение - жизненная комедия с нешуточными страстями.

Жизненная и народная потому, что каждый из нас в тех или иных ситуациях сталкивался с персо¬нажами, похожими на главных героев комедии. Две давние под¬руги - Нинка (Ирина Минаева) и Галька (Анастасия Чимичакова) да Нинкин муж Сергей (Василий Ми¬наев), да стрекоза-соседка Сонь¬ка (Наталья Дунаева). А еще дед Федот (Андрей Крайнюков), то на-блюдающий за развивающимися событиями со стороны, то прини-мающий самое активное участие в жизни своих соседей.

И, казалось бы, откуда взяться всяким страстям и переживаниям в глухой деревушке, где давным- давно живут подруги, а вот поди ж ты - находятся поводы. У деда Фе-дота совсем отбилась от рук люби¬мая собака, повадилась каждую ночь кур со двора таскать. А Нин¬кин муж зачастил на ночную ры¬балку. Только в отличие от сосед¬ской шавки возвращается домой с пустыми руками. Ну не обидно ли Нинке - первой бабе на деревне? Отлучила от любви и ласки невер¬

ного - пускай помучается.

Не меньше бед и у подруги. Муженек, уезжающий на дальние заработки, совсем сбился с пути- дороги. Настолько потерял вер¬ную жизненную ориентацию, что и вымолвить невозможно - только запивать беду горючую лекар-ством из ложки, подвешенной на грудь, для того, чтобы всегда под рукой была.

Вот только горевать бабонь¬ки не привыкли. Ушли в баню от лишних ушей, да за «рюмочкой беленькой» взялись строить пла-ны об отмщении вредным мужи-кам. Настолько разошлись, что в компанию взяли и Соньку-разлуч- ницу. Ту самую, с которой Сергей как-то раз «порыбачил». Ей ведь тоже непросто - муж скрягой не-виданным оказался, каждую копе-ечку выпрашивать приходится.

У комедии неспроста стоит воз-растное ограничение 16+. Не-которые шутки, реплики, иноска-зания настолько прозрачны, что, кажется, еще чуть-чуть - и будет ниже пояса. Но и речь-то во время спектакля идет о супружеских от¬ношениях, верности-неверности и любви. За простоватыми выра¬жениями скрываются искренние чувства, переживания и желание простого семейного счастья. Все

действия, разворачивающиеся на сцене, происходят в самой обычной деревне, где принято по старинке сушить белье на улице, собирать в кадку дождевую воду, рядом ставить чан с компостом, а дедовы сапоги использовать для сохранности «горючей жидкости». До боли знакомые зарисовки каждому, кто хоть раз проводил лето в деревне. Наверное, по-этому спектакль, сначала насто-роживший грубоватыми шутками, все-таки был принят довольно тепло публикой. Во втором дей-ствии зал уже вовсю смеялся над приключениями баб и мужиков, отпуская забавные замечания не только в адрес артистов, но и вторых половин, сидящих рядом, - настолько узнаваемыми оказа-лись созданные на сцене образы. Да и ситуации, в которые попа-дают герои, не могут не вызывать улыбки. Чего только стоит груст-ный, словно в воду опущенный от осознания собственной вины, Василий Минаев. То наряженный в старенькие треники, то при па-раде - в пиджаке, но без штанов, он одинаково вызывает и сочув-ствие, и смех. А Ирина Минаева, блиставшая на сцене на протяже-нии двух действий, сорвала апло-дисменты за стойкость, выдержку

РЕКЛАМА

и... вставшие дыбом от удара то¬ком волосы. Разлучница Сонька, быстрее кошки вскарабкавшаяся от настигающего возмездия на фонарный столб, также заслу¬жила много ободряющих реп¬лик из зала. Словом, было в но¬вой комедии место и нелепым си-туациям, и простоватому юмору, и меткому выстрелу, поставившему красивое многоточие в любовных драмах и интригах сельчан.

Автором новой постановки стал режиссер театра, заслуженный деятель искусств Читинской об¬ласти Андрей Подскребкин. Это

уже не первый его спектакль, от-ражающий бесхитростную жизнь современной деревни. Незамыс-ловатые зарисовки даже с не-большим количеством декораций, театрального реквизита очень точно передают атмосферу жизни рядовых обывателей.

Спектакль получился смешным и очень колоритным. Как раз к но-вогодним праздникам - с изрядной долей юмора, но с перчинкой и нашим, исконно русским, «дере¬венским» характером.

Евгения Макарова

"Дзержинское время", 12 декабря 2019 г.

На фото:  сцены из спектакля.

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ИНТЕРВЬЮ

Интервью с Иваном Никулиным

Интервью с Марией Шиманской

Интервью с Артемом Барановым

Людмила Купоросова

Интервью с Валентиной Губкиной

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Андреем Крайнюковым

Интервью с Денисом Мартыновым

Интервью с Зоей Морозовой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Екатериной Рязановой

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Вячеславом Рещиковым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Ларисой Шляндиной

Интервью с Егором Шашиным

Интервью с Михаилом Смоляницким

Интервью с Александром Расевым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Виктором Шрайманом

Интервью с Леонидом Чигиным

Интервью с Михаилом Тяжевым

Интервью с Евгенией Труш

Интервью с Ольгой Герр

Интервью с Николаем Стяжкиным

Интервью с Федором Архиповым

Интервью с Юрием Березой

Интервью с Леонидом Хейфецом

Интервью с Сергеем Стеблюком

Интервью с Юлией Ауг

Интервью с Аманом Кулиевым

К ИСТОРИИ ТЕАТРА

"Истинный Храм искусства"

"Храм искусств"

К 100-летию Нины Конаковой

К 100-летию Филиппа Лещенко

К 100-летию Теодора Лондона

Белла Чуркина

Пишет зритель