Администрация города Дзержинска Нижегородской области

ДЗЕРЖИНСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ   

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ

"А зори здесь тихие..."

"Автобус"

"Алиса в стране чудес"

"Ассакамури"

"Бесприданница"

"Букет"

"Вий"

"Волшебная лампа Аладдина"

"Дураки вы, мужики!"

"Как Ёжик и Медвежонок меняли небо"

"Калека с острова Инишмаан"

"Капитанская дочка"

"Лекарство от одиночества"

"Много шума из ничего"

"Морфий"

"Недоросль"

"Ночь перед Рождеством"

"Продавец дождя"

"Ревизор"

"Страсти по Торчалову"

"Теремок"

"Тётки"

"У самого края"

"Утиная охота"

"Ханума"

"Царевна-лягушка"

"Чёрный управляет всем"

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ
ПРОШЛЫХ ЛЕТ

"Non dolet"

"Алые паруса"

"Баллада о матери"

"Бенефис 2010 г."

"Бенефис 2011 г."

"Блин-2"

"Вечер"

"Волшебник Изумрудного города"

"Господин Пунтила и слуга его Матти"

"Гроза"

"Гроза"

"Двенадцатая ночь"

"Дикарь"

"Дядюшкин сон"

"Дядюшкин сон"

"Жестокие игры"

"Жизнь артиста"

"За двумя зайцами"

"Затейник"

"Земля Эльзы"

"Золотой ключик"

"Изобретательная влюбленная"

"Искусство жениться"

"Квадратура круга"

"Кот в сапогах"

"Кот Федот и Новый год"

"Любишь - не любишь"

"Месье Амедей"

"Мой друг Винни-Пух"

"На всякого мудреца довольно простоты"

"На дне"

"Плутни Скапена"

"Ревнивец"

"Ромео и Джульетта"

"Русское лото"

"Рядовые"

"С любовью не шутят"

"Самоубийца"

"Село Степанчиково и его обитатели"

"Семья с мешком чертей"

"Синяя ворона"

"Сирано де Бержерак"

"Сирена и Виктория"

"Сиротливый Запад"

"Спойлеры"

"Старший сын"

"Стеклянный зверинец"

"Странный отель для нежных сердец"

"Таланты и покойники"

"Тринадцатая звезда"

"Финист Ясный Сокол"

"Фрегат "Паллада"

"Шум за сценой"

"Я тебя никогда не прощу"

Зритель пишет о спектакле

Я считаю себя театралом во втором поколении. Любовь к театру привила мне еще мне моя мама, дальше мой родной Дзержинский химический техникум имени Красной Армии.

Сегодня был на премьере Дзержинского театра драмы. «Дураки вы, мужики». Данная работа откинула нас в недавнее прошлое, в те времена, которые я могу назвать Аля «Любовь и Голуби» - это, то время … это, просто, ТО время.

Мне кажется, что труппа театра, во главе с режиссером очень четко поняла социальный запрос на постановку подобного произведения именно сегодня. Данная работа, очень хорошо была принята нами зрителями. Я сам сидел в зале и слышал тихие разговоры вперемежку со смехом и аплодисментами из разных сторон зала: «а как твой» , или «у нас так же было», или «похожа на твою сестру» или «такой же как твой брат, ...», сорри. Меня спектакль заставил обратить внимание в первую очередь на себя и свое окружение. В моем круге примерно также. Основной лейт-мотив произведения, слышится сразу, на устах почти каждого выходящего из зала зрителя:- «НЕДОСТАТОЧНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»

На мой взгляд, «деревня» это не случайно так, как это как раз и показывает ограниченность социального окружения каждого из нас. Нашу жизнь, наши отношения, ограниченность нашего окружения. Давайте слышать друг друга. Разговаривать и понимать друг друга….

Ой, отвлекся, работа артистов театра это особый разговор:

Андрей Владимирович – БРАВО, у нас в компании Вас называют БАТЯ, ваши работы вызывают очень большое восхищение именно глубиной восприятия роли и момента на сцене. Вам веришь.

Ирина Александровна – БРАВО. Вы создали такой образ красивой и сильной Русской женщины, бесподобно.

Василий Валерьевич! Работа ваша уникальна. Но, мне восхищаться образом, который вы создали на сцене, особенно утренний как-то не ловко, так как во время антракта мне моя жена сказала, что он был очень на кого то похож…. По этому просто браво. Буду работать над собой.

Анастасия Вячеславовна – ах, какая вы. Как вы отработали. Класс. Как вы интригующе подмигнули залу во время аплодисментов….

Наталья Сергеевна - очень органично вы влились в постановку и созданный вами образ очень понятен. Мне очень понравилось. Браво.

Сегодняшней премьере – УРА!!! Актерам – БРАВО!! БРАВО!! Данной постановке – ЖИТЬ! Театру – БЫТЬ!!

— Жму руку и желаю удачи.

Владимир Тереханов.

* * *

«Дураки вы, мужики» - комедия о… женщинах. Под Новый год Театр драмы порадовал дзержинцев еще одной премьерой. Это короткая комедия по пьесе Александра Коровкина «Рябина кудрявая». Название в нашем театре сменили, а вот песня про рябину в спектакле звучит. Красивыми женскими голосами. Коровкин уже известен дзержинскому зрителю: именно он автор детективной комедии «Тетки».

Новая история рассказывает про мужиков и, простите, баб, которые в своей забытой богом деревне мечтают о любви и красивых платьях. Ходят на рыбалку и охоту, прячут водку в оставшихся в наследство от деда сапогах в сарае, копят навоз, топят баню, считают кур, дерутся… Мобильных телефонов в деревне еще нет, а вот первые «челноки» и сериалы про красивую заграничную жизнь Марии и Хосе уже появились. Вместе с ними пришла и новая напасть - косит мужичков нетрадиционная ориентация.

Спектакль начинается с фразы «Сегодня я тебя точно убью, гадина…». Это дед Федот охотится на собаку Лизку, которая таскает у него кур. Но по ходу пьесы эти же мысли и фразы можно наблюдать и у других героев (и героинь) комедии по отношению друг к другу. Впрочем, героев-то на сцене не так уж много: Нинка, Галька, Сонька, Федот, Сережка - муж Нинки. Но мы постоянно слышим еще и про сонькиного мужа Мишку, и галькиного. Вот эти персонажи и разыгрывают перед зрителем свои деревенские страсти.

Галька большую часть пьесы ходит с пузырьком успокоительного в руках и с ложкой на веревке. Помните, раньше школьники ключ на шею вешали, чтоб не потерять? Вот и Галька повесила на шею веревку а на нее – ложку алюминиевую. Чуть мужа вспомнит – сразу глаза закатит, и чтобы в обморок не упасть и слезами не залиться – раз, ложку в руки, микстуры живительной накапает, выпьет, и полегчает. У Федота – своя микстура – во фляшке. У Нинки – по бутылке в каждом дедовом сапоге. А у Соньки – коньяк «Три звездочки» в трехлитровой банке. Вообще, стоит отметить, что гриф «16+» стоит на афише спектакля не зря. И дело не только в постоянных возлияниях и разговорах о сексе. Нет, это действительно спектакль для взрослых. У главных героев и дети, судя по разговорам, есть, но их нам не показали. Потому что недетские страсти на деревенской сцене. Измены, слежки, месть, неудовлетворенность.

«Дураки вы, мужики» - почти анекдот. Комедия положений. Одна смешная ситуация сменяется другой, пусть и льет параллельно Галька слезы всю дорогу. То Сережка угодил лицом в таз с навозом, то Галька в него же, но ногой, то Сонька со страху перед Нинкой на столб взобралась, тот дед Федот жену-покойницу вспомнил, то Галька юбку порвала «по фасону», то Нинку электричество шарахнуло и волосы дыбом встали…

Но вот отсмеешься – и плакать хочется. Плохо живет деревня: грустно, бедно, без телефонов и даже Пушкина не читает. А все равно мечтает о любви и счастье!

Спектакль удивил своей стремительностью. В отличие от большинства дзержинских постановок, он идет менее двух часов. Пьеса-анекдот. Актеры играют на одном дыхании. Зритель проживает вместе с ними эти сутки, за которые происходит и разоблачение, и месть, и триумфальное примирение.

В который раз театр поразил интересным подходом к декорациям. Узкая длинная полоса света, электронная собака, бегающая по экрану, рябины с реальными стволами и нарисованной на экране листвой, деревенский умывальник на сцене… И все, зритель погружается в деревенские страсти.

Анна Фильцова

На фото: Андрей Балахнин в роли Чеширского Кота

О любви, ревности и правильной ориентации

В выходные в Дзержинском театре драмы состоялась премьера. Спектакль, поставленный по пьесе Александра Коровкина «Рябина кудрявая», представлен зрителю под названием «Дураки вы, мужики!».

В афише жанр новой постановки обозначен как народная комедия. Но, пожалуй, зрители, сидевшие в зале, дали спектаклю более емкое определение - жизненная комедия с нешуточными страстями.

Жизненная и народная потому, что каждый из нас в тех или иных ситуациях сталкивался с персонажами, похожими на главных героев комедии. Две давние подруги - Нинка (Ирина Минаева) и Галька (Анастасия Чимичакова) да Нинкин муж Сергей (Василий Минаев), да стрекоза-соседка Сонька (Наталья Дунаева). А еще дед Федот (Андрей Крайнюков), то наблюдающий за развивающимися событиями со стороны, то прини-мающий самое активное участие в жизни своих соседей.

И, казалось бы, откуда взяться всяким страстям и переживаниям в глухой деревушке, где давным-давно живут подруги, а вот поди ж ты - находятся поводы. У деда Федота совсем отбилась от рук любимая собака, повадилась каждую ночь кур со двора таскать. А Нинкин муж зачастил на ночную рыбалку. Только в отличие от соседской шавки возвращается домой с пустыми руками. Ну не обидно ли Нинке - первой бабе на деревне? Отлучила от любви и ласки неверного - пускай помучается.

Не меньше бед и у подруги. Муженек, уезжающий на дальние заработки, совсем сбился с пути-дороги. Настолько потерял верную жизненную ориентацию, что и вымолвить невозможно - только запивать беду горючую лекарством из ложки, подвешенной на грудь, для того, чтобы всегда под рукой была.

Вот только горевать бабоньки не привыкли. Ушли в баню от лишних ушей, да за «рюмочкой беленькой» взялись строить планы об отмщении вредным мужикам. Настолько разошлись, что в компанию взяли и Соньку-разлуч- ницу. Ту самую, с которой Сергей как-то раз «порыбачил». Ей ведь тоже непросто - муж скрягой невиданным оказался, каждую копеечку выпрашивать приходится.

У комедии неспроста стоит возрастное ограничение 16+. Некоторые шутки, реплики, иносказания настолько прозрачны, что, кажется, еще чуть-чуть - и будет ниже пояса. Но и речь-то во время спектакля идет о супружеских отношениях, верности-неверности и любви. За простоватыми выражениями скрываются искренние чувства, переживания и желание простого семейного счастья. Все действия, разворачивающиеся на сцене, происходят в самой обычной деревне, где принято по старинке сушить белье на улице, собирать в кадку дождевую воду, рядом ставить чан с компостом, а дедовы сапоги использовать для сохранности «горючей жидкости». До боли знакомые зарисовки каждому, кто хоть раз проводил лето в деревне. Наверное, по-этому спектакль, сначала настороживший грубоватыми шутками, все-таки был принят довольно тепло публикой. Во втором действии зал уже вовсю смеялся над приключениями баб и мужиков, отпуская забавные замечания не только в адрес артистов, но и вторых половин, сидящих рядом, - настолько узнаваемыми оказались созданные на сцене образы. Да и ситуации, в которые попадают герои, не могут не вызывать улыбки. Чего только стоит грустный, словно в воду опущенный от осознания собственной вины, Василий Минаев. То наряженный в старенькие треники, то при параде - в пиджаке, но без штанов, он одинаково вызывает и сочувствие, и смех. А Ирина Минаева, блиставшая на сцене на протяжении двух действий, сорвала аплодисменты за стойкость, выдержку и... вставшие дыбом от удара током волосы. Разлучница Сонька, быстрее кошки вскарабкавшаяся от настигающего возмездия на фонарный столб, также заслужила много ободряющих реплик из зала. Словом, было в новой комедии место и нелепым ситуациям, и простоватому юмору, и меткому выстрелу, поставившему красивое многоточие в любовных драмах и интригах сельчан.

Автором новой постановки стал режиссер театра, заслуженный деятель искусств Читинской области Андрей Подскребкин. Это уже не первый его спектакль, отражающий бесхитростную жизнь современной деревни. Незамысловатые зарисовки даже с небольшим количеством декораций, театрального реквизита очень точно передают атмосферу жизни рядовых обывателей.

Спектакль получился смешным и очень колоритным. Как раз к новогодним праздникам - с изрядной долей юмора, но с перчинкой и нашим, исконно русским, «деревенским» характером.

Евгения Макарова

"Дзержинское время", 12 декабря 2019 г.

На фото:  сцены из спектакля.

"Дзержинское время", 12 декабря 2019 г.

На фото:  сцены из спектакля.

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ИНТЕРВЬЮ

Интервью с Екатериной Максименко

Интервью с Иваном Никулиным

Интервью с Марией Шиманской

Интервью с Артемом Барановым

Интервью с Артемом Барановым

Людмила Купоросова

Интервью с Валентиной Губкиной

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Андреем Крайнюковым

Интервью с Денисом Мартыновым

Интервью с Зоей Морозовой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Екатериной Рязановой

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Вячеславом Рещиковым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Ларисой Шляндиной

Интервью с Егором Шашиным

Интервью с Михаилом Смоляницким

Интервью с Александром Расевым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Виктором Шрайманом

Интервью с Леонидом Чигиным

Интервью с Михаилом Тяжевым

Интервью с Евгенией Труш

Интервью с Ольгой Герр

Интервью с Николаем Стяжкиным

Интервью с Федором Архиповым

Интервью с Юрием Березой

Интервью с Леонидом Хейфецом

Интервью с Сергеем Стеблюком

Интервью с Юлией Ауг

Интервью с Аманом Кулиевым

К ИСТОРИИ ТЕАТРА

"Истинный Храм искусства"

"Храм искусств"

К 100-летию Нины Конаковой

К 100-летию Филиппа Лещенко

К 100-летию Теодора Лондона

Белла Чуркина

Пишет зритель