В.Семеновский
ЖИЗНЬ
АРТИСТА
трагикомедия в 2-х
действиях
с использованием
фабулы повести Ф.М.Достоевского
"Неточка Незванова"
Премьера 09 июня 2016
г.
Режиссер-постановщик,
сценограф, музыкальное оформление - Михаил Смоляницкий (г.Москва)
Художник-постановщик
- Ирина Евдокимова
Хореограф - Евгений Алехин
Звукорежиссер и видеорежиссер - Алексей Колесников
Педагог по скрипке - Ангелина Исаева
Спектакль
ведёт Светлана Кошелева
|
ПРЕССА
ВИДЕО
ФОРУМ
|
ДЕЙСТВУЮЩИЕ
ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ
|
Неточка
|
Екатерина Рязанова
|
Для своей
пьесы драматург В.Семеновский выбрал сюжет повести
Ф.М.Достоевского «Неточка Незванова». Но
это ни в
коем случае не пересказ повести, а скорее - некоторая игра с
Достоевским. В ней есть его дух, хотя сюжет, да и время действия, во
многом условны.
Для драматурга судьба главной героини Достоевского Неточки - лишь
повод, чтобы под увеличительным стеклом рассмотреть жизнь человека,
заражённого запахом сцены. Неслучайно и название - «Жизнь
артиста» .
Когда-то давно, в молодости, отчим Неточки Егор Ефимов, талантливый
скрипач, возомнил себя великим артистом, чье главное предназначение -
служить сцене и великому Искусству. И вот - прошла жизнь, не оставив
ничего, ни таланта, ни близких, ни любви...
Но что такое тогда Талант? Добродетель или насмешка судьбы?
Дар,
посланный свыше, или игра, в которую втягивает человека сам…
дьявол? И что важнее - простое человеческое счастье, или служение
Великим Идеалам, которые вполне могут оказаться химерой, вымыслом...
Место и время действия не определено. Это может быть и Петербург 19-го
века, и день сегодняшний. В тексте сказано даже так –
«прошедшее настоящее». Это вневремение должно
подчеркнуть,
что есть такие человеческие вещи, которые не меняются.
|
Ефимов
|
Денис
Мартынов
|
Анна
|
Наталья
Дунаева
|
Инферниус
Первый муж Анны |
Вячеслав
Рещиков
|
Князь
|
Андрей Крайнюков
|
Бархатов
|
Иван
Никулин |
Силкин |
Павел
Кузубов |
"Черт" |
Екатерина
Максименко
|
В спектакле звучит музыка С.В.Рахманинова,
И.Штрауса, Г.Венявского, П.И.Чайковского, Ж.Оффенбаха, А.Левенскольда,
Р.Вагнера, И.С.Баха.
|